Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, т

Всего ответов: 3
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка учителя физической культуры Каурова Владислава Александровича
19.01.2020, 23:06

Я – Педагог

Каждый человек волен выбирать себе профессию по душе. Моя – педагог.

Ещё маленьким ребёнком я знал, что моя судьба будет связана с педагогической деятельностью, так как мой отец - тренер по тяжёлой атлетике, а мой дедушка – тренер по гиревому спорту.

С самого детства я занимаюсь спортом, поэтому решение о поступления в спортивный Университет было принято ещё в младших классах. А через семь лет после окончания школы я всё же поступил в Кубанский Государственный Университет Физической Культуры Спорта и Туризма.

Обучаясь в университете, работал тренером по тяжёлой атлетике, и сейчас работаю тренером. Решение пойти в школу учителем физической культуры далось мне не сразу, я не был уверен: моё это или нет, но, пройдя практику в школе, понял, что эта работа приходится мне по душе.

Работа учителя не столь прибыльна, но я считаю: если ты любишь свое дело, если подходишь к нему с творчеством и желанием, то будешь получать от него удовольствие. В связи с этим мне вспоминается притча о трех строителях. ... Монах, руководивший строительством собора, решил посмотреть, как работают каменщики. Он подошел к первому и попросил его рассказать о своей работе.

– Я сижу перед каменной глыбой и работаю резцом. Скучная и нудная работа, изнуряющая меня.

Монах подошел ко второму каменщику и спросил его о том же.

– Я работаю по камню резцом и зарабатываю этим деньги. Теперь моя семья не будет голодать.

Монах увидел третьего каменщика и спросил о его работе.

– Со стороны кажется, что я режу камень. Но на самом деле я строю Храм, который простоит тысячу лет. Я строю будущее…

Так и в профессии педагога. Если видеть в ней только негативные стороны, например, недостаток времени, большую ответственность, то работа будет только тяготить, а не удовлетворять. Если же к ней относиться как к способу зарабатывания денег (финансовой составляющей), то будет страдать процесс работы. В погоне за деньгами мы часто забываем о том, что нам доверяют детские здоровье, мышление и души. Об этом нужно помнить всегда. Только лишь относясь к профессии педагога как к важной и творческой, можно получить удовольствие и отдачу. Дети, особенно маленькие, чувствуют настроение учителя. Поэтому педагог, нелюбящий свою работу, пренебрегающий ею, не получает отдачи от детей. По моему мнению, такой педагог «сжигает» и себя и своих учеников.

Я – счастливый человек, поскольку выбрал профессию, доставляющую мне колоссальное удовольствие. В качестве описания своей педагогической философии я взял изречение древнегреческого философа Плутарха, которое часто цитировал известный педагог Василий Александрович Сухомлинский: «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь. А зажечь этот факел может лишь тот, кто сам горит». Это высказывание, на мой взгляд, наиболее точно отражает тесную связь педагога с детьми. Поэтому, когда я говорю: «я – педагог». То произношу это с гордостью и радостью. Потому что я выбрал профессию, которая наполняет моё сердце любовью к самой жизни во всех её чудесных проявлениях.

Тема. Освоение гимнастических элементов.

Тема. Освоение гимнастических элементов.

Категория: Мои файлы | Добавил: LVP
Просмотров: 123 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *:
Вход на сайт