Воскресенье
04.12.2016
17:14

Категории раздела
Новости [11]
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, т

Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 

  

ДЕСЯТОЧКА

   Всероссийские проверочные работы

В целях исполнения подпункта «а» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр-15ГС по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации 23 декабря 2015 г. по вопросу о повышении качества обучения по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования Минобрнауки России рекомендует 9 и 10 ноября 2016 г. провести мониторинг качества подготовки обучающихся в форме Всероссийской проверочной работы во 2 и 5 классах (далее -Мониторинг) по русскому языку.

Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, единых проверочных материалов, единых критериев оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку.

Федеральным координатором Мониторинга в части организации проведения и анализа результатов является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

РАСПОРЯЖЕНИЕ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) скачать

График проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях по учебным предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2017 год

Сроки проведения Предмет Класс
18, 20 апреля 2017 г     Русский язык   4 класс
25 апреля 2017 г.      Математика  4 класс

27 апреля 2017 г.    
 Окружающий мир  4 класс


18 апреля 2017 г.     
 Русский язык 5 класс

20 апреля 2017 г.   
Математика   5 класс
 
25 апреля 2017 г.   
История  5 класс

27 апреля 2017 г. 
 Биология    5 класс
25 апреля 2017 г.       Физика 11 класс
27 апреля 2017 г.    Химия    11 класс

11 мая 2017 г.  

16 мая 2017 г.   

18 мая 2017 г.  

 Биология  

География

 История   

11 класс

  Порядок проведения Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах скачать
 

 Всероссийские проверочные работы в четвертых классах в 2016 г. состоятся в мае, а для учащихся пятых классов проверка знаний пройдет в 2017 году.

Сроки проведения Всероссийских проверочных работ у школьников 4-х классов в 2016 году

«В 2016 г. Всероссийские проверочные работы для учеников 4 классов пройдут в режиме апробации в мае...», - сказал С.Кравцов. 

  • 11 мая состоится диктант по русскому языку,

  • 13 мая - вторая часть русского языка,

  • 17 мая - математика,

  • 19 мая - окружающий мир

ДОКУМЕНТЫ

1.Письмо Рособрнадзора от 25.09.2015 № 02-435 "О проведении апробации Всероссийских проверочных работ" скачать

2.Демоверсия проверочных работ по математике, русскому языку, окружающему миру скачать

3.Глава Рособрнадзора: Всероссийские проверочные работы помогут родителям увидеть реальные результаты своих детей скачать

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки по поручению Министерства образования и науки РФ начинает проведение Всероссийских проверочных работ.
   
В 2015 году проверочные работы пройдут для учащихся четвертых классов школ в режиме апробации, то есть участие в них образовательных организаций является добровольным.
   
В соответствии с графиком, утвержденным Рособрнадзором, для проведения Всероссийских проверочных работ в декабре 2015 года определены следующие даты апробации: 
   1 декабря – русский язык, первая часть; 
   3 декабря – русский язык, вторая часть; 
   8 декабря – математика. 
   Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку станет диктант. Во второй части будут проверяться другие навыки школьников, в частности умение работать с текстом и знание системы языка. Всего участникам предстоит выполнить 16 заданий по русскому языку и 12 заданий по математике. 
На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут). Задания разработаны для каждого из часовых поясов. Результаты будут обработаны в течение двух недель. 
   Ожидается, что в декабре 2015 года проверочные работы по математике и русскому языку напишут в пробном режиме около 800 тысяч четвероклассников из 21 тысячи школ, представляющих почти 70 регионов России. 
   В будущем планируется проводить такие работы по итогам каждого учебного года: в 2016 году – для 4 классов, в 2017 году – для 4 и 5 классов и так далее. 
   Всероссийские проверочные работы не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся на региональном или школьном уровне и представляют собой аналог годовых контрольных работ, традиционно проводившихся ранее в школах. 
   Отличительной особенностью Всероссийских проверочных работ является единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению самих работ и их оцениванию, а также использование современных технологий, позволяющих обеспечить практически одновременное выполнение работ школьниками всей страны. 
   "Результаты проверочных работ могут быть полезны родителям для определения образовательной траектории своих детей. Они могут быть также использованы для оценки уровня подготовки школьников по итогам окончания основных этапов обучения, для совершенствования преподавания учебных предметов в школах, для развития региональных систем образования", - отметил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. 
   Проведение Всероссийских проверочных работ позволит осуществлять мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, а также послужит развитию единого образовательного пространства в Российской Федерации.


   Задачей введения контрольно-проверочных работ является выявление действительного положения в качестве образования по отдельным предметам, определение его сильных и слабых сторон. Результаты необходимы для того, чтобы вовремя устранить пробелы в знаниях школьников и недостатки в преподавании, при этом не нужно наказывать учителей или принимать поспешные кадровые решения. Максимальный уровень объективности позволит добиться выявления реального положения в школах или отдельных классах. Попытки подсказать ученикам на контрольных работах дискредитируют педагогов, по сути, получается негативный пример достижения высоких результатов незаконным способом. А такое положение в российском образовании недопустимо.
   Все результаты учеников будут занесены в единую информационную базу ведомства, оценены экспертами и будут доступны педагогам и родителям школьников. Высокие результаты в массовом количестве, возможно, будут говорить о несоблюдение принципа объективности в школьном образовании.
   Руководители школ и учителя должны принять участие в разъяснительной работе со своими подопечными и их родителями о целесообразности проведения подобной формы проверки знаний, объяснить, что контрольные работы не являются какой-либо формой ЕГЭ и не увеличат нагрузку на детей.
   Для выпускников средних школ нужно уже сейчас определиться с выбором дополнительных предметов на ЕГЭ и заранее начать подготовку с тем, чтобы успешно провести итоговую аттестацию и поступить в дальнейшем в ВУЗ. Для подготовки и тренировки в открытом доступе на сайте ФИПИ размещены варианты заданий практически по всем школьным дисциплинам, которые используются на экзаменах – это будет хорошим подспорьем для учеников и прибавит им уверенности в своих силах и знаниях.
   Реальных заданий в интернете быть не может, поэтому все предложения об их покупке нужно сразу же отвергать и по возможности сообщать в органы образования – к таким мошенническим ресурсам правоохранители примут законные меры.


   Российских школьников начнут готовить к сдаче Государственной итоговой аттестации и Единому государственному экзамену на самом старте образовательного пути - в 4-м классе. 
   
Уже в этом учебном году апробации подобного механизма подвергнутся ученики 4-х классов по трем предметам: русский язык, математика и окружающий мир. По ее итогам с 2016 года возможно распространение этой практики и на другие классы начальной школы, а с 2017-го - начальной и основной школы. Как пояснила первый замминистра образования и науки Наталья Третьяк, для детей такие работы будут ежегодной проверкой знаний и дополнительной мотивацией к обучению, а также они помогут в снятии психологических барьеров перед итоговой аттестацией в 9-м и 11-м классах. 
   "Для школы и педагогов это в первую очередь возможность помочь отстающим и повысить уровень собственной квалификации. Фактически будет создан механизм, который стимулирует детей и педагогов начинать учиться не в 9-м и 11-м классах, когда нужно сдавать ГИА и ЕГЭ, а уже с начальной школы и по всем предметам. Проводить и проверять работы будет сама школа, но так как материалы и методика единые, то по итогам проверки будет понятно, на каком реальном образовательном уровне по отношению к требованиям ФГОСа находится школа, класс и ребенок. Также будет действовать система выборочной проверки министерством таких результатов", - рассказала замминистра.

Предмет: Окружающий мир

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС скачать

СОШ №10(64 уч.)

 

 

 

Всероссийские проверочные работы

 

Дата: 17.05.2016

 

Предмет: Математика

 

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

 

 

 

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

 

Средний

1

 

% выполнения

 

выпускник научится /

получит возможность научиться

 

По ОО

По региону

По России

 

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

 

 

 

64 уч.

54155 уч.

1180357 уч.

 

1

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1).

1

95

93

94

 

2

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

1

98

87

88

 

3

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

2

91

90

91

 

4

Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окру жающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и простран ственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравни вать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные едини цы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, санти- метр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифмети ческого действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

1

80

72

71

 

5(1)

Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

1

89

75

77

 

5(2)

Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника.

1

84

67

70

 

6(1)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы /

1

95

95

95

 

6(2)

Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

1

89

84

87

 

7

Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычи тание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

1

84

73

76

 

8

Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

2

72

56

56

 

решать задачи в 3–4 действия.

 

9(1)

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

1

84

62

70

 

Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследо ваний (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

 

9(2)

1

83

55

56

 

10

Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

2

84

70

70

 

11

Овладение основами логического и алгоритмического мышления.

2

19

23

20

 

Решать задачи в 3–4 действия.

 

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

 

СОШ №10(64 уч.)

 

 

 

Всероссийские проверочные работы

 

Дата: 11.05.2016, 13.05.2016

 

Предмет: Русский язык

 

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

 

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

Средний  

1

 

 выпускник научится/

получит возможность научиться

% выполнения

 

По ОО

По региону

По России

 

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

 

 

64 уч.

51682 уч.

1144769 уч.

 

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

4

64

62

67

 

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

3

91

91

90

 

2

Выделять предложения с однородными членами

3

91

76

81

 

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

1

97

89

89

 

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

3

90

77

80

 

4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

2

78

75

78

 

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

81

77

81

 

6

Определять тему и главную мысль текста

2

62

62

61

 

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

3

71

68

64

 

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

2

65

65

66

 

9

Определять значение слова по тексту

1

81

66

69

 

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1

95

76

78

 

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2

91