Понедельник
21.01.2019
05:23

Категории раздела
Новости [57]
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой обучаетесь Вы, родственникам, друзьям, знакомым?

Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


 Телефон доверия
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
  МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10

ИМЕНИ БОНДАРЕНКО КАРПА АЛЕКСЕЕВИЧА,

КАВАЛЕРА ОРДЕНА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ II СТЕПЕНИ



Краснодарский край, Красноармейский район, ст.Новомышастовская, ул.Красная, 52
Телефон: 8(86165) 98-370
Факс: 8(86561) 98-370
E-mail: schol10@krsrm.kubannet.ru
Информация для всех

МЕСТА РЕГИСТРАЦИИ для выпускников прошлых лет на участие в итоговом сочинении в Красноармейском районе

Телефоны «горячих линий» по вопросам ГИА

Муниципальный телефон горячей линии по вопросам ГИА-11

+7-861-653-28-20

по вопросам итогового сочинения

+7-861-654-18-98

Профильное обучение в школе. Это что такое?

Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование адекватного представления о своих возможностях. То есть, профильное образование - это углубление знаний, склонностей, совершенствование ранее полученных навыков через создание системы специализированной подготовки в старших классах общеобразовательной школы. Эта подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и профессиональную ориентацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда.

Каковы же основные задачи системы профильного обучения в средней школе?

Их несколько:

  • Дать учащимся глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть, именно в той области, где они предполагают реализовать себя по окончанию школы.
  • Выработать у учащихся навыки самостоятельной познавательной деятельности, подготовить их к решению задач различного уровня сложности.
  • Сориентировать учащихся в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности.
  • Развить у учащихся мотивацию к научно-исследовательской деятельности.
  • Выработать у учащихся мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации.
  • Сделать учащихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими вузы.

Организация системы профильного обучения обычно такова: предпрофильные девятые классы и профильные старшие классы. В предпрофильных классах решаются следующие задачи: учебная - "научить учиться", профориентационная и задача общего развития. Но основная цель предпрофильного обучения в 9-ых классах - заранее помочь школьникам определиться с выбором будущего профиля обучения.

Жизнь убеждает, что наиболее успешны те люди, которые занимаются профессиональной деятельностью, в наибольшей степени соответствующей их природным задаткам , склонностям , способностям и характеру. Это реально возможно осуществлять через профильное обучение.

Профильное обучение в школе делает процесс профессионального самоопределения более интенсивным, во-первых, благодаря углубленному изучению школьных предметов, составляющих ядро  интересующей или выбранной профессиональной сферы деятельности; во-вторых, благодаря возможности Базисного учебного плана, используемого для реализации обучающимися активной пробы сил.

Перечень профилей, утверждённый Министерством образования:

Региональные документы

Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 15.06.2017 № 2468
"О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 5 ноября 2015 года  № 5758 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае"
Скачать документ

Письмо Министерства образования и науки Краснодарского края от 16 сентября 2016 года N° 47-16601/16-11
"Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в  2017 году"
Скачать документ (1015 Кб, pdf)

Письмо Министерства образования и науки Краснодарского края от 05 ноября 2015 года N° 5758 
"Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения в Краснодарском крае"
Скачать документ (1Мб, pdf)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 марта 2010 года N° 03-413

"О методических рекомендациях по реализации элективных курсов"
Скачать документ (319Кб, pdf)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 марта 2010 года N° 03-412
"О методических рекомендациях по вопросам организации профильного обучения"
Скачать документ (2Мб, pdf)

Документы МАОУ СОШ № 10

1.Проект письма МОН и МП КК "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА" перейти

2.Информация о жизнеустройстве выпускников 9-х классов МАОУ СОШ №10 перейти

3.Анализ результатов государственной итоговой аттестации выпускников9 классов МАОУ СОШ № 10 в 2017-2018 году.

4.Профильное обучение

Профильное обучение

В 2019-2020 учебном году в МАОУ СОШ № 10 планируется открытие трех профилей в 10х классах:

  1. физико – математический – 15 человек
  2. химико – биологический – 10 человек
  3. социально – экономический – 10 человек

Перечень учебных предметов по выбору для ОГЭ, соответствующих профилям обучения

(2 из предложенных)

  1. физико – математический: физика, информатика и ИКТ, иностранный язык
  2. химико – биологический: химия, биология, физика
  3. социально – экономический: обществознание, география, история, информатика и ИКТ, иностранный язык

Перечень учебных предметов для изучения на профильном уровне

  1. физико – математический: физика – 5 часов в неделю

математика – 6 часов (профиль)

  1. химико – биологический: химия – 3 часа в неделю

биология – 3 часа

математика – 6 часов (профиль)

  1. социально – экономический: обществознание – 3 часа в неделю

история – 2 часа

право – 1 час

экономика – 1 час

математика – 6 часов (профиль)

 
 
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz