Инновационность проекта заключается в том, что в условиях сельской школы будет создана такая индивидуализированная образовательная среда, которая позволит каждому обучающемуся на основе его возможностей, способностей, мотивации к обучению и собственному развитию добиться значимых для личности образовательных результатов.
Школу, в целом, мы представляем как Кампус индивидуализации, где созданы психолого-педагогические, организационные, кадровые и материально-технические условия индивидуализации образовательного процесса. Кроме того, будет создана специально организованная коворкинговая зона «Кампус индивидуализации», позволяющая в полной мере реализовать индивидуальное взаимодействие с обучающимися.
Индивидуализация образовательной среды в условиях сельской школы
|
ПРИКАЗ " ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ В 2020 ГОДУ"
1.Методические рекомендации по подготовке и проведениюк школьному конкурсу «Ученик года»
2. Методические рекомендации по организации деятельности школьного научного общества «Олимп»
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА (ЧАСТЬ 1 ) (ЧАСТЬ 2) (ЧАСТЬ 3)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
ОТЧЁТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА КРАЕВОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ 2020-2021 гг.
План работы краевой инновационной площадки (КИП2019) на 2022 год
Отчет о реализации проекта краевой инновационной площадки
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ШКОЛЬНОГО КАМПУСА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ (методические рекомендации)