Профильное обучение
Индивидуальный отбор в 10 класс
2024-2025 учебный год
Профили обучения по ФГОС СОО |
Направленность |
Перечень учебных предметов по выбору для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, соответствующих примерным профилям и направленностям обучения |
Перечень учебных предметов, рекомендуемых для изучения на углубленном уровне по учебным планам среднего общего образования МАОУ СОШ №10 |
Технологический профиль |
Информационно- математическая |
Информатика и ИКТ, физика, иностранный язык, математика |
Информатика, , физика, математика |
Естественно-научный профиль |
Химико-биологическая |
Химия, биология, физика |
Химия, биология, математика |
Социально-экономический профиль |
Социально-экономическая |
Обществознание, география, история, информатика и ИКТ, иностранный язык |
Обществознание, география, математика, |
Гуманитарный профиль |
Психолого-педагогическая |
Литература, иностранный язык, обществознание, история, география, химия, биология, физика, ин о математика и ИКТ |
Обществознание, биология, математика,
|
Количество мест в классах, реализующих общие образовательные программы профильного обучения.
В 2024-2025 учебном году в МАОУ СОШ № 10 планируется открытие 4-х профилей в 10–ом классе (30 учащихся)
1.Технологический– 8 учащихся
2.Социально- экономический -10 учащихся
3. Гуманитарный профиль – 7 учащихся
4.Естественно-научный профиль - 5 учащихся
Индивидуальный отбор осуществляется с 3 июля по 25 августа 2024 года.
При наличии свободных мест дополнительный приём в период с 15 по 25 августа 2024 год
Время подачи заявлений:
Понедельник-среда с 9.00 до 13.00
Место подачи заявлений:
Краснодарский край, Красноармейский район. ст.Новомышастовская, ул.Красная, 52
Планируемые изменения в части сроков индивидуального отбора:
1.индивидуальный отбор осуществляется по 25 августа 2024 года;
2.зачисление обучающихся осуществляется не позднее 27 августа 2024 года;
3.индивидуальный отбор в дополнительный период (п.11 Порядка) при условии наличия свободных мест после индивидуального отбора
Региональные документы
2.Письмо МОН и МП КК Об особенностях приема в профильные классы в 2020 году
3.Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2023 году
Документы МАОУ СОШ № 10
1. Приказ о создании комиссии по индивидуальному отбору обучающихся в 10 класс 2022-2023 учебного года перейти
2. Приказ о зачислении учащихся в 10 класс 2022-2023 учебном году перейти
Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется на основании следующих критериев:
1) результаты ГИА по учебным предметам по выбору, соответствующим выбранному профилю обучения, в соответствии с примерным перечнем предметов (для выпускников 9 классов);
для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов, проходивших ГИА только по обязательным учебным предметам (в соответствии с действующим Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, определенным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования) вместо результатов ГИА по учебным предметам по выбору, соответствующим профилю обучения, учитывается итоговая отметка за 9 класс по этим учебным предметам;
2) результаты ГИА по обязательному(ым) учебному(ым) предмету(ам);
3) наличие аттестата об основном общем образовании с отличием;
4) информацию о результате представления (защиты) в 9 классе индивидуального проекта;
5) наличие документов, подтверждающих достижения за последние 2 года в олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, физкультурных и спортивных мероприятиях различных уровней (муниципального, зонального, регионального, всероссийского, международного), соответствующих выбранному профилю (направленности) обучения.
Индивидуальный отбор обучающихся осуществляется комиссией (далее – комиссия), создаваемой директором школы, из числа учителей-предметников, руководителей предметных методических объединений, заместителей директором школы, курирующих вопросы качества обучения профильного обучения, представителей психолого-педагогической службы школы, а также специалистов муниципального органа управления образованием и территориальной методической или оценочной службы (по согласованию).