В своей жизни я придерживаюсь правила – если что-то делать, то делать хорошо. И не просто хорошо, а на все 100%, качественно, с душой. В каждом деле, за которое я берусь, я соблюдаю этот принцип, а особенно в своей работе.
Из всех методик я предпочитаю одну – самую главную, которую неустанно применяю каждый день – это вдохновение! Учитель, влюбленный в свой предмет, не может не заразить этой любовью своих учеников.
Мне нравится не только открывать новые грани нового мира, мира химии, своим ученикам, но и самой делать открытия, использовать разные возможности для развития и раскрытия себя!
Я уверена, что выбрала верную дорогу и правильную профессию. Делиться и давать, наполнять и обогащать, научить открывать новое и применять на практике, а главное научить делать любое дело, за которое ты взялся, исключительно хорошо – это и есть главная задача учителя, а значит и моя!
Использую интерактивную таблицу химических элементов при подготовке к олимпиаде, выполнении домашних заданий. Ссылка на неё: http://www.chemport.ru/pertable/
1.Участие обучающихся в научно-исследовательской, научно-практической и проектной деятельности
2.Всероссийская Олимпиада по химии ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 7-8 КЛАССЫ
3.Всероссийская Олимпиада по химии ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 9 КЛАССЫ
4.Всероссийская Олимпиада по химии ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 10 КЛАССЫ
5.Рабочая программа по химии 8-9 класс
6.Рабочая программа по химии 10 класс (базовый уровень)
7.Рабочая программа по химии 10 класс (углублённый уровень)
8.Статья "Повышение мотивации учащихся 8 – 9 классов к обучению химии
с использованием оборудования центра «Точка роста»
|