Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, т

Всего ответов: 3
Статистика
Минпросвещения запустило горячую линию по вопросам снижения бюрократической нагрузки на педагогов / Минпросвещения России


Телефон доверия



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Анализ учебной деятельности педагогического коллектива
за 2012/2013 учебный год.
 
    Образовательная политика современной России строится на обеспечении нового уровня качества образования. Новые условия развития экономики и общества предъявляют новые требования к качеству образования. Мерами по его повышению являются национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», переход на новые федеральные государственные стандарты, введение подушевого финансирования, модернизация наших школ. Педагогический коллектив МАОУ СОШ №10 в 2012-2013 учебном году работал над темой « Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения» Приоритетными задачами в работе МАОУ СОШ №10 были следующие: - Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика. - Более широкое внедрение современных педагогических технологий в практику преподавания, применение информационных технологий с целью повышения уровня учебной мотивации. - Целенаправленная работа педагогов 9-11-х классов по подготовке к единому государственному экзамену через систему работы учащихся с тестами и КИМами прошлых лет. Продолжить внедрение тестовых заданий в практику работы школы, начиная с начальной школы. - Организация эффективной работы педколлектива, направленной на сохранение и увеличение контингента учащихся. - Обеспечение условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся через повышение эффективного взаимодействия учебного и внеучебного процесса, создание условий комфортного пребывания ребёнка в школе.   Перейти
 
 
Анализ учебной деятельности педагогического коллектива
 за 2011/2012 учебный год.
 
 В 2011-2012 учебном году работа в школе была направлена на реализацию государственной политики в области образования в соответствии с Законом образования, программами развития федеральной, региональной и муниципальной систем образования. Педагогический коллектив работал над темой «Личностно-ориентированное обучение учащихся как залог качественного образования».
В ходе организации образовательного процесса в школе в 2011-2012учебном году приоритетными задачами работы МАОУ СОШ №10 являлись следующие:
1) организация деятельности ОУ по реализации прав граждан на получение бесплатного образования;
2) создание условий для получения качественного образования; предупреждение второгодничества и отсева обучающихся;
3) формирование здоровьесберегающего пространства школы, формирование культуры здорового образа жизни; выполнение норм СанПин;
4) создание условий перехода в начальной школе на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Для реализации поставленных задач к началу учебного года был создан план работы школы, разработана образовательная программа и программа развития ОУ, составлен учебный план, позволяющий реализовать государственные образовательные стандарты, учебный план- график, утверждён режим работы школы, расписание занятий. Организация образовательного процесса реализовывалась в следующих направлениях:
Рождественская неделя
И ангела крыло коснётся вас
… «Нынче ангел к нам спустился и пропел: «Христос родился!»…
 Сколько скрыто мудрости в христианских праздниках.
Дети МАОУ СОШ № 10 знают, что нести Рождественскую Звезду доверяют только самому доброму, самому храброму, крепкому мальчику, защитнику младших. Это право надо заслужить! А единение всей семьи за Рождественским столом… «Вся семья вместе – так и душа на месте!», ведь «Русский человек без родни не живёт!». Потому, прежде, чем отец скажет торжественное благодарное слово Богу, ребятишки лезли под стол и по солнцу опутывали ножки стола лыковой верёвкой. Чтобы в будущем году все так же за столом собрались, бедой не разлучились. И народная мудрость, и обряды, и обычаи тщательно изучены и проиграны на праздниках «Любовью к ближнему жива Россия». Кл. руководитель 1 А класса Олейник Е. А. воссоздала картинку празднования Рождества по преданиям прадедов. А в Щедрый вечер 13 января в фойе школы разыгралось целое представление: красивые душевные песни «Меланка», шумные щедривки, сценки с козой… Чем не альтернатива пагубным привычкам! Умейте создать атмосферу праздника без использования вредных вспомогательных (увеселительных) средств! Нахохотались от души, навеселились, наугощались… Сладостями на праздничном столе мы традиционно одарены семьёй капитана Карпа Бондаренко, отдавшего свою жизнь за жителей станицы Новомышастовскй в годы ВОв. Не забывают нас Ольга Карповна, Таисия Карповна, Софья Карповна, Леонид Карпович. Каждый год присылают гостинцы и слова благодарности станичникам за память об их отце. Так высокая духовность Рождественских праздников помогает нам ощутить ещё более близкую сердечную связь с уже ставшей нам родной семьёй капитана Бондаренко
Зам. директора по ВР СОШ № 10 С. С. Малютина
 
     
Фотоотчёт МАОУ СОШ № 10 о мероприятиях,
проведённых в период зимних каникул
  
Информация МАОУ СОШ № 10 ст. Новомышастовской о мероприятиях,
проведённых в рамках акции «Славим руки матери»
 
    
 
Самое главное слово на свете…
 
   
 
    
Анализ учебной деятельности педагогического коллектива
за 2010/2011 учебный год
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями департаментом образования и науки Краснодарского края и ККИДППО , управления образования Красноармейского района, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях учеников образовательного процесса. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, расписанием занятий, где нашли отражения пятидневная неделя (в начальном звене) и шестидневная учебная неделя (в среднем и старшем звене) и 40-минутная продолжительность урока. Учебный план утвержден директором школы и согласован с органами управления образования. Максимальный объем учебной нагрузки соответствует допустимому количеству часов. Состоит учебный план инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. В школе на начало учебного года обучалось учащихся, на конец учебного года 598 учащихся. Выбыло за учебный год 16 учеников. Прибыло за учебный год 14 учеников. Одним из основных показателей работы школы являются уровень успеваемости и качества знаний учащихся:
 
Уровень обученности и качество знаний 2010-2011учебного года
 
                       
                                                                                                          
 
 
                                                                                СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
СИСТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ
Вопрос о качественном образовании всегда был и остается актуален. В каждой школе есть свои пути решения этого вопроса. Мы тоже непросто создавали свою ,приемлемую нам систему работы. Сегодня в нашей школе , на мой взгляд, сложилась отлаженная система работы , направленная на повышение качества образовательного процесса. Слова Киплинга о том , что «образование - величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества, а в противном случае совершенно бесполезно», нам импонируют так как мы убеждены: высокое качество образовательных услуг – это есть основная, государственная функция современной школы. Из каких составляющих складывается наша система работы по повышению качества обучения . Во – первых, крепкая материально – техническая база, позволяющая интересно, нестандартно, творчески строить учебную и внеучебную деятельность педагогов и учеников. В школе 5 интерактивных досок, свыше 70 единиц компьютерной техники, богатая электронная библиотека. Во – вторых, наличие продуманного учебного плана школы, предусматривающего введение в 9, 10- х классах элективных курсов и ежегодный мониторинг их эффективности. Наибольшим спросом пользуются предметные курсы гуманитарной и физико – технической направленности. Исходя из интересов старшеклассников создавали в разное время на 3 ступени физико – математический, агро – технологический, социально – гуманитарный профильные классы и группы. Кроме того, вводим факультативные курсы в классах 1 и 2 ступени : шахматы, логику, риторику, психологическую коррекцию, ритмику и бальные танцы, то есть развивающие ребенка занятия. В – третьих, имеем работоспособный, профессионально – творческий неравнодушный и дружный педагогический коллектив. Он всегда был в нашей школе традиционно сильным: у нас работают Заслуженный учитель России Лидия Михайловна Арефина, Почетный работник общего образования РФ Сафонова Татьяна Григорьевна. Лучшими учителями России, получившими Президентский грант, стали Ольга Петровна Черная, Владимир Сергеевич Ивлев, Александра Александровна Осовик, Татьяна Григорьевна Сафонова. Высок профессиональный и творческий потенциал учителей начальной школы. !6 педагогов школы – ее выпускники, они достаточно легко вливаются в коллектив и являются носителями школьных традиций , одна из которых – постоянная, кропотливая , ежедневная работа по повышению качества обучения. Еще одной составляющей нашей успешности является четкий, отлаженный внутришкольный контроль – основа развития школы. Все усилия администрации при правильном понимании задач развития школы приводят к положительному результату: например, в течение 8 лет реализуется программа «Одаренные дети». Уже в начальной школе наши дети активно участвуют в предметных олимпиадах, в том числе на базе Славянского пединститута, С целью создания условий для развития творчества младших школьников, их самоопределения и самореализации педагоги привлекают учащихся к научно – исследовательской деятельности. Регулярны в начальной школе месячники знаний и традиционны праздники с награждением , чествованием победителей и призеров. В средней и старшей школе формирование мотивации к успешной учебной деятельности происходит благодаря массовому привлечению детей к участию во всевозможных интеллектуальных конкурсах, в предметных олимпиадах. 85% учащихся участвовали в этих мероприятиях. Более 10 учащихся 9,10 х классов посещают бесплатные занятия в КубГУ по подготовке к олимпиадам. В 2009 – 2010 году в районных олимпиадах прияли участие 55 школьников. Из них 20 победителей и призеров. Мы оказались первыми в рейтинге результативности школ в районном туре Всероссийской олимпиады школьников, имеем 3- х призеров краевого тура олимпиады: Малюка Д. по математике - учитель Арефина Л.М., Белоконь Н. по биологии – учитель Черная О.П., Солодухина Р. По ОБЖ – учитель Черушев И.В. Эффективна работа НОУ «Олимп» под руководством учителя биологии Черной О.П. В научно – практическую деятельность вовлечены творческие учителя практически всех предметов и соответственно их учащиеся. Ежегодно участники НОУ становятся победителями и призерами районных, зональных, региональных конференций. По решению Попечительского совета школы уже 4 года выплачиваются стипендии учащимся, внесшим большой вклад в создание положительного интеллектуального имиджа школы. Актуальны мониторинги результатов качества знаний классов по четвертям в разрезе 2 -3х лет, выявление уровня качества знаний класса , проводимые администрацией с целью планирования дальнейшей работы по повышению качества знаний в конкретно взятом классе, с конкретным учеником. Методическая тема школы так и называется – « Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию как условие получения учащимися качественного образования» . Дифференцированный подход к ученику, разноуровневое обучение имеют место в первую очередь на уроке. Качественный урок – основа качественного обучения . Поэтому у нас сложилась система проведения открытых уроков, уроков – взаимопосещений. В апреле учитель математики Арефина Л.М.организовала семинар с учителями математики школ района, на котором был проведен открытый урок в 11-В классе. Л.М. поделилась накопленным опытом по подготовке выпускников к сдаче экзамена в форме ЕГЭ. 4 февраля в школе состоялся районный семинар заместителей директоров по учебно – воспитательной работе по теме «Деятельность администрации школы по обеспечению качества обучения через использование эффективных методов работы». Состоялся важный и полезный разговор .Что необходимо сделать для повышения качества знаний, как повысить мотивацию обучения, чтобы учиться было интересно. С докладом выступила заместитель директора по учебно – воспитательной работе Вервыкишко Е.И. К семинару были выпущены специальные буклеты, записаны диски, содержащие практический материал по данной теме. За качественную подготовку выпускников к ЕГЭ и ГИА ,за организацию регулярных дополнительных занятий с учащимися, не входящих в расписание , наши педагоги получают ежемесячно неплохие доплаты из стимулирующей части Фота, по итогам аттестации также будут поощрены в сентябре. По итогам прошлого учебного года 71 учащийся стал отличником, 186 хорошистов. Но главным итогом многолетней совместнойработы администрации, педагогов, учащихся и родителей является государственная аттестация выпускников 9, 11х классов. По результатам письменных экзаменов в 9 х классах качество знаний по математике составило 45%, по русскому языку 80%. 58 наших выпускников 11 – х классов показали действительно достаточно высокие результаты по итогам ЕГЭ. Средний балл по всем предметам в нашей школе оказался выше среднерайонного и среднекраевого. Средний балл по математике составил 50 баллов , а в классе Л.М.Арефиной - Заслуженного учителя России - 57,2 баллов. По русскому языку средний балл - 65 баллов, а в классе Н.П. Юшиной –69 баллов. Выпускница Юлия Бедная успешно сдала 5экзаменов в форме ЕГЭ, показав высокие результаты: русский язык 100 б., математика -66б., обществознание 83 б., история 69б., английский язык 77 б. Стала студенткой бюджетного отделения факультета международных отношений Кубанского государственного университета. 46 учащихся из 58 сдавали экзамены по выбору. Из них 10 учащихся выбрали биологию (учитель Черная О. П.), 19 - физику ( учитель Сафонова Т. Г.), 17 -- обществознание (учителя Кривошеева Л.А. и Вервыкишко Е.И.). 4 выпускника получили наивысшие результаты в районе по английскому языку Чёрный Евгений-83 балла, по физике – Малюк Дмитрий- 82 балла, по химии - Васецкая Евгения- 78 баллов, по биологии- Шмалько Марина – 83 балла. Каждая школа славится своими традициями, коллективными творческими делами. Я уверена , у нас уже есть своя добрая ,правильная традиция, свое коллективное дело. Это стремление педагогов качественно учить и желание и умение учеников так же качественно учиться. У нас считается престижным учиться хорошо и отлично.
ЕГЭ - 2010. Цифры и факты.
 

Предметы

Средний балл по краю

Средний балл по району

Средний балл по школе

Русский язык

59,1

59,6

65

Математика

41,5

43,2

50

Литература

59,7

64,7

75

Биология

50

62

72

Химия

59,5

60,3

70

Физика

48,4

<SPAN style="TEXT-TRANSFORM: none; FONT-VARIANT: normal; FONT-STYLE: normal; FONT-FAMILY: 'Times New Roman'; COLOR: black; FONT

Вход на сайт
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031