Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 82
Статистика
Минпросвещения запустило горячую линию по вопросам снижения бюрократической нагрузки на педагогов / Минпросвещения России


Телефон доверия



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о диагностической карте


Введено в действие приказом
МАОУ СОШ № 10
№ 48-О от 22.01.2013 года

Принято на заседании
педагогического совета
МАОУ СОШ № 10
протокол № 6 от 21.01.2013 года


Положение
о диагностической карте обучающегося МАОУ СОШ № 10

I. Общие положения
1.1 Положение разработано на основе нормативных актов:
- Конституции РФ;
- Закона Российской Федерации «Об образовании» с изменениями и дополнениями;
- Типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Правительством Российской Федерации от 19.03.01г. № 196;
- Приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Устава муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 10.
1.2. Диагностическая карта – это форма организации обучения, позволяющая реализовать принципы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, обеспечить персональный путь компенсации трудностей в обучении.
1.3. Диагностическая карта предназначена для учащихся: 7, 8, 9, 10, 11-х классов
- Учащихся 7-8, имеющих неудовлетворительные результаты (оценку «2») по результатам диагностических работ по русскому языку или математике;
- Учащихся 9, 10, 11-х классов, заполняемая по итогам диагностических работ и пробного тестирования по русскому языку, математике и предметам по выбору;
- учащихся, нуждающихся в ликвидации пробелов в знаниях из-за пропусков уроков по различным причинам (болезнь, участие в спортивных соревнованиях во время уроков и т. п.).

II. Цель диагностической карты
Обеспечить достижение обучающимися базового уровня в освоении образовательных программ.

III. Задачи:
- Реализация индивидуальных образовательных потребностей обучающихся;
- Реализация дифференцированного подхода в обучении;
- Качественная и успешная подготовка к государственной итоговой аттестации.

IV. Организация обучения по диагностической карте:
4.1. Диагностическая карта представляет собой программу действий ученика и учителя на фиксированном этапе обучения.
4.2. Карта составляется учителями-предметниками.
4.3. При реализации диагностической карты предусматривается сочетание индивидуальной самостоятельной работы ученика с консультациями учителя в определённые сроки.
4.4. Учитель реализует индивидуальный, дифференцированный подход в обучении, организует учебно-познавательную деятельность обучающихся.
4.5. Учитель готовит:
- систему дифференцированных разноуровневых заданий по курсу;
- памятки, алгоритмы, опорные конспекты и другие дидактические материалы;
- контрольные работы и тестовые задания.
4.6. Обучающийся обязан выполнить:
- систему дифференцированных заданий по теме;
- работу по алгоритмам;
- тестовые задания.
4.7. Учитель и обучающийся ведут диагностическую карту, в которой отмечаются выполненные виды работ, консультации, полученные результаты.
4.8. На основании анализа полученных результатов диагностическая карта может быть скорректирована и дополнена.
4.9. Работы, выполненные учащимся согласно диагностической карте, хранятся у учителя и могут быть представлены администрации образовательного учреждения и родителям (законным представителям).

V. Подведение итогов реализации диагностической карты
5.1. Контроль за реализацией диагностической карты возлагается на заместителя директора по УВР.
5.2. Результаты реализации диагностической карты учитываются при выставлении четвертных, полугодовых и годовых отметок по предмету.


Категория: Локальные акты и приказы | Добавил: LVP (27.04.2010)
Просмотров: 3181 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт