Суббота
23.09.2017
10:31

Категории раздела
Новости [23]
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 80
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 

  

ДЕСЯТОЧКА

Хотите хороших детей - будьте хорошими родителями!

 Всего четыре педагога совершили революцию педагогического воспитания в ХХ веке. Это американец Джон Дьюи, немец Георг Кершенштейнер, итальянка Мария Монтессори и наш соотечественник Антон Макаренко.

Мария Монтессори стала первой в истории своей страны женщиной-доктором. Всю жизнь она проработала с детьми, создав путём точных наблюдений уникальную систему образования для разностороннего и гармоничного развития ребёнка. А также сформулировала краткие заповеди-напоминания для родителей. Они просты, но если вдуматься в каждую из них – это многотомная мудрость в нескольких словах.

Если Вы будете хотя бы раз в год перечитывать этот список, то взаимоотношения с детьми могут выйти на качественно новый уровень, а ребенок вырастет более развитой и гармоничной личностью: 

Де­тей учит то, что их окружает.

Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют – он учит­ся осуж­дать.

 Если ре­бен­ка час­то хва­лят – он учит­ся оце­ни­вать.

 Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность – он учит­ся драть­ся.

 Если с ре­бен­ком чест­ны – он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

 Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют – он учит­ся быть роб­ким.

 Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти – он учит­ся ве­рить.

 Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят – он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

 Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют – он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

 Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны – он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

 Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют – он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

 Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым – он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке – ни при нем, ни без него.
Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.
Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чай­те ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.
Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.
Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

Наименование направления и кружка для учащихся 1-4 классов

Наименование направления и кружка для учащихся 5-9 класс  перейти

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам принять участие в опросе по теме "Оценка качества образовательной деятельности"

Укажите школу, в которой учится Ваш ребёнок ____________________

Опрос: "Оценка качества образовательной деятельности"

  1. Как Вы можете охарактеризовать материально-техническое обеспечение школы, в которой обучается Ваш ребёнок (техническое оснащение кабинетов, спортивного зала, оснащение учебной литературой, оснащение медицинского кабинета, столовой и т.д.)?
  • Хорошее
  • Среднее
  • Плохое
  • Затрудняюсь ответить

2. Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения школы (чистота, свежесть воздуха, тепло, освещение, оформление помещений, дизайн)?

  • Хорошее
  • Среднее
  • Плохое
  • Затрудняюсь ответить

3. Считаете ли Вы, что работники школы доброжелательны, внимательны и вежливы?

  • Да, всегда и в любой ситуации
  • Не всегда
  • Скорее нет
  • Нет

4. Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) работников школы при предоставлении образовательных услуг?

  • Полностью удовлетворен
  • Чем-то удовлетворен, чем-то нет
  • Совсем не удовлетворён
  1. Устраивает ли Вас качество предоставляемых образовательных услуг?
  • Да, полностью
  • Не совсем, необходимы дополнительные занятия
  • Не уверен, что всё, чему учат, пригодится

6. Готовы ли Вы рекомендовать школу, в которой обучается Ваш ребёнок, родственникам, друзьям, знакомым?

  • Определенно да
  • Скорее да, чем нет
  • Скорее нет, чем да
  • Определённо нет
  1. Напишите, что Вам нравится или не нравится в школе, в которой обучается Ваш ребёнок?
  2. Ваши предложения по улучшению условий и результатов образования в школе, в которой обучается Ваш ребёнок.

Благодарим за участие в опросе!

Родительское собрание

29 апреля в школе состоится   собрание родителей учащихся 3-их классов «О преподавании в 4-х классах общеобразовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Малютина С.С., заместитель директора по УВР, познакомит с целями, задачами, содержанием курса, организацией его изучения в школе. Она расскажет о 6 модулях курса. Преподаватель модуля «Основы православной культуры»,  подробнее познакомит родителей с программой данного модуля,  ознакомит с нормативными документами, которые регламентируют заполнение письменного заявления о выборе модуля

  Наши дети – наше будущее

«Хочешь воспитать хорошего ребёнка, трать на него:   меньше денег,  больше времени!» Под таким   девизом прошла встреча педагогического коллектива МАОУ СОШ № 10 с родительской общественностью.   На общешкольном собрании поднимались вопросы профилактики: заболеваний гриппом,  детского дорожно-транспортного травматизма, накотической зависимости, курения (в частности спайса), правонарушений, суицида.

            В уютном, хоть и небольшом, зале родителей встречали директора МАОУ СОШ № 10 Петровских И. М., педиатр Бухкалова Л. А., социальный педагог Калинина Н. М., библиотекарь Щенкова И. В. И, зам. директора по ВР Малютина С. С.    Конечно же, сами дети, с чьих творческих концертных выступлений и начался разговор о  том, что мы, взрослые, можем сделать, чтобы сохранить этот весёлый детский смех, сияние радостных глаз наших воспитанников.

            Радует, что незаинтересованных  в вышеперечисленных проблемах  среди родителей нет. Все участники собрания активно включались в обсуждение информации. Не было ли абсурдным обсуждать сразу столько направлений профилактической работы? Наш коллектив уверен: «НЕТ» Именно так мы сможем уберечь детей от пагубного воздействия внешнего мира. Освещая и поражая одновременно все больные стороны социализации подростков. После просмотра фильма Ролана Быкова «Я сюда никогда не вернусь» в зале ещё несколько минут стояла недвижимая тишина. И правы представители родительских комитетов, призывавшие к поддержке друг-друга и НАШИХ детей. Не проходить мимо несправедливости на улице, прикрываясь занятостью, замечать асоциальное поведение не только родных детей, останавливать и предупреждать о последствиях, запрещать себе быть равнодушными. Ведь наши дети – это наше будущее. Именно «наше», а не лично «моё», «твоё». И закрыться, оградиться друг от друга невозможно. А хороший сосед иногда бывает ближе родственника! Школа, станица – это большая семья. Значит и радости,  и горести – общие.

  Зам. директора по ВР С. С. Малютина

  Забота о душе

Как последействие родительского собрания, в пятницу, 21.11.14, в храме Архангела Гавриила батюшка Александр радостно встречал наших учеников у иконы Святого Луки, прибывшей из… Практически всё начальное звено и средние классы МАОУ СОШ № 10 имели Великое Счастье поклониться мощам Святого Луки - врачевателю телес, а теперь и душ наших.  Дорога к храму у каждого своя. Пусть для наших детей она будет - спасением.

Ученическое самоуправление в действии!

27.11.14 в фойе школы учащиеся 6-7 классов самостоятельно провели конкурс на знание танцевальных стилей и направление. Ребята раскрыли огромный и красивый мир Культуры Танца! Танец – это панацея от всех болезней и неприятностей! Вот и наши исполнители увлекали нас в безудержные ритмы, заставляя позабыть о проблемах минувшего дня. Устоять было сложно даже нам, взрослым!

После весёлой разминки, девчонки и мальчишки блеснули своими умениями в исполнении вальса (танца двух XIX и XX веков), знаниями  в джазовом ритме (середина XX века), затем рок-н-ролла (60-е годы XX столетия) и диско (конец XX века). Нашему удивлению не было конца даже по окончанию конкурсной программы. Разгорячённые и вооружённые знаниями ребята продолжали  демонстрировать  современные стили в танце: тектоник, хип-хоп, брейк-данс, крамп, джаз-модерн. Но радостнее всего ребята встречали под «Лизгинуку» танцующую пару: Арутюнян Кристину и Мамаладзе Владислава, требуя их исполнения на «бис». Победу одержали ученики 7 В и 6 В класса. Их костюмы с точностью передавали настроение того времени, танец которого они представляли. В этом есть заслуга родителей!