Воскресенье
04.12.2016
17:20

Категории раздела
Локальные акты и приказы [54]
Поиск
Наш опрос
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) работников организации при предоставлении образ

Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 
 
Министерство образования и науки Российской Федерации
 
ДЕСЯТОЧКА
Главная » Статьи » Нормативные документы » Локальные акты и приказы

Положение о проведении самообследования

ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МАОУ СОШ № 10
Протокол от
18.11.2013 г. № 2

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ СОШ № 10
__________ И.М.Петровских
Приказ от
18.11.2013 г. № 369-О



ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ПО КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ СОШ № 10

1. Общие положения

1.1. Самообследование по качеству образования проводится ежегодно и служит основой для написания аналитического доклада учреждения по итогам учебного года.
1.2. Доклад, как результат глубокого и разностороннего самообследования, аналитическая информация и выводы, содержащиеся в нем, должны быть, в первую очередь, использованы самим учреждением для корректировки стратегии развития, определения приоритетных направлений дальнейшего совершенствования образовательного процесса.
1.3. Обобщенные оценки, отдельные данные и представленные в докладе тенденции должны служить основанием для принятия управленческих решений по повышению качества образования субъектами управления регионального и федерального уровней.
1.4. Информация, содержащаяся в ежегодном аналитическом докладе, должна отвечать следующим требованиям:
- объективно отражать состояние, ход, направленность, основные параметры ключевых процессов, их «входные» и «выходные», результирующие характеристики;
- по возможности опираться на единые количественные и качественные шкалы;
- содержать описание причинно - следственных связей, существующих проблем, противоречий, путей их разрешения и преодоления, опираться на данные, полученные в результате операций анализа и синтеза;
- частично представляться в соответствии с рекомендуемыми табличными формами и с применением формализованных групп.
1.5. При отборе показателей для использования в ежегодном аналитическом докладе необходимо максимально опираться на уже сложившуюся базу государственной и ведомственной статистики и отчетности. Возможно также оперирование данными мониторинговых, социологических исследований.
2.Алгоритм деятельности МАОУ СОШ № 10 по проведению самообследования

2.1. Подготовка самообследования:
- принятие решения о проведении самообследования (решение может быть принято на педсовете, оформлено приказом по МАОУ СОШ № 10;
- пределение модели самообследования, выбор критериев и показателей, определение содержания самообследования, методов сбора информации;
- техническое обеспечение;
- распределение ответственности, постановка задач исполнителям, создание рабочей группы;
- проведение обучения, инструктажей, совещаний, семинаров;
- подготовка анкет, бланков.
2.2. Проведение самообследования:
- сбор и первичная обработка статистических данных, содержащихся в документах учета и отчетности;
- сбор информации с применением анкетирования, тестирования, собеседования;
- заполнение таблиц;
- проведение самообследования в отдельных подразделениях, по отдельным направлениям, подготовка разделов отчетов;
- применение методов анализа, синтеза, обобщения, технологии SWOT-анализа;
- уточнение отдельных вопросов, корректировка ранее сформулированных выводов;
- анализ полученных данных, определение их соответствия образовательным целям;
- определение проблем;
- окончательное формирование базы для последующего написания аналитического доклада.
2.3. Интерпретация, обработка и использование материалов самообследования:
статистическая обработка данных;
графическое представление части материалов;
качественная интерпретация количественных данных;
написание аналитического доклада и его обсуждение;
утверждение доклада в статусе официального документа на педсовете;
корректировка целей и задач МАОУ СОШ № 10;
использование результатов самообследования для улучшения качества образовательного процесса (устранение выявленных в ходе самообследования недостатков, корректировка программы развития и т.д.).

3. Требования к аналитическому докладу учреждения
3.1. Лаконичность, четкая структура аналитического доклада.
3.2. Обоснованность выводов по каждому направлению самообследования.
3.3. Выделение нерешенных проблем по каждому направлению деятельности образовательного учреждения (не менее двух и не более четырех).
3.4. Формальные показатели должны быть достоверны, проверяемы, сравнимы. Они необходимы для анализа и оформления выводов.
3.5. Аналитический доклад о результатах самообследования должен иметь многофункциональное назначение:
- стать основой для разработки стратегии развития МОУ ДОД «ЦДТ»;
- быть исходным материалом для проведения внешней оценки деятельности МОУ ДОД «ЦДТ»;
- помочь в выявлении и распространении положительного опыта, новых форм и методов в организации образовательного процесса.

4. Структура аналитического доклада учреждения
4.1. Общие сведения о МАОУ СОШ № 10
4.2. Структура МАОУ СОШ № 10, уровень и направленность реализуемых образовательных программ
4.3. Управление МАОУ СОШ № 10
4.4. Условия организации образовательного процесса
4.5. Сведения о составе и квалификации педагогических кадров
4.6. Организация образовательного процесса
4.7. Содержание образовательного процесса
4.8. Результативность образовательной деятельности. Качество подготовки выпускников
4.9. Организация воспитательной работы МАОУ СОШ № 10
4.10. Финансовая деятельность МАОУ СОШ № 10
Категория: Локальные акты и приказы | Добавил: LVP (27.04.2010)
Просмотров: 422 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]